социальная сеть

Гипотеза о реальносекторных перспективных трендах ИТ-отрасли, или краудхэдж как возможность

В целом, ИМХО, нужно отучаться от аббревиатуры СМБ: «средних» сегодня «уже» не бывает и больше не будет. Будет хищный крупняк и много мелких, преимущественно индивидуалов, озабоченных выживанием на мелком гешефте большей или меньшей технологичности и доходности. Так что только МБ. В таких случаях торговой маркой выступает сама личность и ее репутация.

Сообщества низового уровня в аспекте локальных инфоком-сетей

В разделе "статьи" размещена презентация, содержащая идеи, возникшие у меня в 2009 году, но не пущенные в коммерческий оборот. Скорее всего, потому, что предпосылки востребованности или спроса на изложенные в ней соображения в то время не сформировались. Однако уже через четыре года такие предпосылки возникли в связи с углублением экономического и цивилизационного кризисов и, в частности - по мере разворачивания все более наглядного процесса истребления так называемого "среднего класса", а потому многие слайды адаптированы под текущую проблематику и многие вещи в них названы теми именами, которые изначально хотелось бы им дать. В частности, дается обоснование введения понятия "user generated branding" (UGB) в качестве компонента стратегической модели управления общественными процессами.

Сообщества низового уровня в аспекте локальных инфоком-сетей

Материал по теме представлен в виде презентации с небольшим комментарием к нему.

Подписка на RSS - социальная сеть