Медийный аспект пищевого говна

Напоминание о том, что такое пищевое говно, вызывающее привыкание. В целом, эта правда давно известна, но есть нюанс механизма управляемой демографии, то есть тема другого измерения всего этого: сумма перечисленных (и не только) продуктов является предметом актуарной оценки факторов дожития, которые в составе реальной потребительской корзины дают достаточно четкую картину рисков для социальных групп и отдельных лиц, для которых определяются вероятности отнесения к той или иной группе. Одновременно определяется эффективность маркетинговых коммуникаций как среды формирования предпочтений и вносятся соответствующие поправки.
Все это максимально приближено к real time, обеспечено BI на big data и сопряжено с real time биржи. Такова сегодняшняя реальность грани потребительского и делового кредитования. Не готов здесь рассуждать о том, насколько эта грань тонкая или толстая - вопрос к экономистам. Но это еще один аспект перехода экономической мирсистемы в новое качество, о котором мало говорят. Больше говорят об отдельных аспектах: продуктах, прединвестиционных оценках, страховании, маркетинговых или медийных технологиях.
Вероятность получения более здорового продукта питания (в т.ч. в смысле корзины) выше в, казалось бы, более детерминированных городских пространствах, чем в аграрных: чем ближе "к земле", тем больше шанс получить в местном продмаге пищевое говно. (В некоторых регионах мира такие продмаги состоят из него чуть менее, чем полностью - при том, что в целом страна может считаться экономически успешной, причем как раз из-за баланса торгующих им агентов: что крупных, что мелких). С одной стороны, это аллопоэтическое управление выбором вкуса (предпочтениями или любовью к чему-то). С другой стороны, предпочтение само является предметом автопоэтического выбора. Последний же возникает из внутреннего конфликта или злости. (Моя предыдущая заметка о любви и злости - как раз об этом.) Осознание своей телесности (и того, чем она жива) как исходной реальности и основы преобразовательных возможностей личности доступно, увы, немногим. Чему созвучен биоцентризм, но даже он не связывает свои догадки с условиями управления социальной динамикой. Важной новостью здесь является то, что это управление способно быть достаточно эффективным через манипуляцию суммой простых телесных потребностей, однако такой суммой, что выходит за рамки отдельного обыденного сознания и лишь интуитивно прозревается им.
...так что будьте здоровы. :)

Добавить комментарий