Криптовалюта как средство расчетов: для B2C или для B2B?

Судя по представленным по ссылке данным, не густо и, я смотрю, в основном ИТ, онлайн-торговля, туризьм-гостиницы и всякого рода инноваторы а-ля Virgin и Tesla. Исключение - mspinc.com (медицинские дыхательные арппараты), но все равно это магазин. Если я ничего не упустил, то ни одной инжиниринговой или девелоперской компании, стартапа или иного агента, использующего криптовалюты для B2B расчетов. А если этого нет, то значит, таковая валюта используется для получения денег от конечного потребителя, но не способна запускать автономные от классической государственнической схемы инвестиционно-инновационно-технологические процессы, а значит - быть чем-то бОльшим, нежели средством (весьма жалким, кстати) поддержания на плаву падающего спроса.

В развитие темы см. материал здесь.

Добавить комментарий