Автокрупняк ставит на электропикапы

Стоит отметить, что именно этот вид личного автотранспорта наиболее популярен у штатовских жителей "одноэтажных городов" и субурбии - включая "реднеков обыкновенных" и "продвинутых реднеков" - включая тех, кто "за Обаму", а также всякого рода DIYщиков и прочих отходников. Именно для пикапов уже много десятилетий существует сегмент съемных Г-образных жилых модулей ультракомпакт-класса на рынке Recreational Vehicle, чуть более габаритный вариант которого недавно представил немец Йорг Кортманн - модуль-инсерт без внутренних углов на внешней поверхности для мини-вэнов, о чем покорный слуга читателя этих строк сделал публикацию 04.02.2019, и еще чуть раньше - концепцию логистического дизайна в смысле более общих понятий о повороте человечества в сторону "продвинутого неономадизма". GM и Amazone делают ставку на правильную категорию, комфортная мобильность которой представляется вполне способной решить задачу бесшовной трансформации малых городов в некое новое качество - возможно более легкое и комфортное, а также - "бесшовно же" соединить малые и крупные города (что критически важно для США, имеющих сходную с Россией проблему). Здесь важный поит для России: начинать надо не с самих городов, но с комфортной мобильности и обеспечения гражданских прав.

Автомобильность, вопреки мнению некоторых комментаторов, никуда не денется, но приобретет новое качество и проявит ранее спящие синергийные эффекты с тем, что ранее было лишь нишей или сервисом - именно потому, что это нишевое или сервисное повышает свое значение и начинает играть все более самостоятельную роль.

Добавить комментарий